Яндекс.Метрика

Маркетинг – план компании TianDe

 

Понятия и термины


Online-office – личный Web-office Дистрибьютора, в котором отражается работа (ЛО, СО, ранг) каждого Дистрибьютора его структуры.
http://my.tiande.ru/login
Активный Дистрибьютор (АД) – человек, выполняющий требования минимального Личного Объема.
Балл (Б) – условная единица измерения стоимости товара, по которой начисляется Бонус. При начислении Бонуса 1 Балл равен 20 руб.
Бонус Директора – начисляется Дистрибьюторам в ранге Директора и выше.
Бонусная скидка (БС) – присваивается Активному Дистрибьютору за Структурный Объем, выполненный за отчетный период.
Дистрибьютор – физическое или юридическое лицо, оформившее контракт с Компанией и работающее в соответствии с Этическим кодексом.
Дистрибьюторская цена – цена продукции, по которой ее приобретают Дистрибьюторы независимо от ранга.
Дистрибьюторский номер – номер для компьютерного учета, присваиваемый дистрибьютору при подписании контракта. Каждый дистрибьютор может иметь только один дистрибьюторский номер.
Информационный спонсор (Спонсор) – дистрибьютор, лично привлекший
другого дистрибьютора, является его информационным спонсором.
Личный Объем (ЛО) – закупки, сделанные дистрибьютором лично в течение месяца. Учитывается при присвоении статуса и начислении бонуса. Ежемесячный показатель.
Логин – код, соответствующий номеру контракта Дистрибьютора. Выдается каждому Дистрибьютору для активации Online-office.
Месяц квалификации – расчетный месяц, в котором Дистрибьютор выполняет условия квалификации на ранг.
Минимальный Личный Объем (МЛО) – Личный Объем Дистрибьютора, позволяющий получать Бонусную скидку за структурные объемы своих Дистрибьюторов. МЛО = 40 Б.
Отчетный период – календарный месяц.
Поколение (Уровень) – позиция дистрибьютора в структуре с точки зрения спонсора. Дистрибьютор, для которого другой Дистрибьютор является информационным спонсором, считается его первым поколением. Соответственно, Дистрибьютором второго поколения считается Дистрибьютор, чьим информационным спонсором является Дистрибьютор первого поколения, и так далее.
Ранг (статус) – показатель, отражающий карьерный рост Дистрибьютора.
Ранги: VIP-клиент, Стажер, Инструктор, Партнер, Мастер, Менеджер, Директор, Серебряный Директор, Золотой Директор, Жемчужный Директор, Рубиновый Директор, Сапфировый Директор, Изумрудный Директор, Бриллиантовый Директор.
Региональная наценка – компания придерживается политики единой цены. При условии территориальной удаленности и сложности транспортировки продукции Компания вправе рекомен-довать процент, на величину которого возможно увеличивать розничную цену.
Розничная цена – цена продукции, утвержденная компанией для реализации клиентам. Дополнительная наценка к дистрибьюторской цене составляет 54%. Это фиксированная компанией цена для потребителей.
Структурный Объем (СО) – сумма Вашего ЛО и ЛО всех дистрибьюторов Вашей структуры независимо от поколений, в которых они находятся. Ежемесячный показатель.

 

Маркетинг победителя
Система ведения успешного бизнеса


3 стратегии успеха!

 

  • Оригинальный маркетинг-план компании является точно сбалансированной финансовой схемой не только взаимодействия дистрибьютора с компанией, но и, что наиболее важно для продуктивной работы, схемой взаимной поддержки спонсора и его организации.
  • Прежде всего это условия вступления в бизнес. Вам достаточно приобрести стартовый набор Дистрибьютора, в котором находятся все необходимые материалы для профессиональной организации бизнеса.
  • Компания предлагает дистрибьюторам фиксированные оптовые и розничные цены, что создает равные условия для работы всех дистрибьюторов.
  • Ежемесячный личный объем продукции не превышает минимальной потребности семьи из двух-трех человек.
  • Премиальные за курирование многоуровневой организации – инфинити бонус – рассчитаны так, чтобы лидер стремился развивать свою организацию вглубь и получать вознаграждение со всех уровней своей структуры.
  • Внимательно вчитайтесь в каждое слово маркетинг-плана, используйте его, создавая свое счастливое будущее вместе с тысячами замечательных людей, которые сотрудничают с компанией TianDe!

1 стратегия

Консультант красоты и здоровья


Ваши возможности:
Вы приобретаете продукцию по дистрибьюторским ценам.
Получаете доход с розничных продаж 54%.
Бонусная скидка за ЛО ≥ 100 Б от 5% до 37%.

Расчет
Вы приобрели продукцию в представительстве компании по дистрибьюторским ценам на сумму 2000 руб. Рекомендованная наценка на товар составляет 54%.
2000 руб.+54% = 3080 руб. Ваш доход от розничной продажи составляет 1080 руб.
(3080 руб. – 2000 руб. = 1080 руб.).

Ваш Бонус
Если балловая стоимость приобретенной Вами в течение отчетного периода продукции составила 100 Баллов, Вы получаете Бонусную скидку 5%
(100Б х 5% х 20 руб. = 100 руб.).
Если балловая стоимость приобретенной Вами продукции составила 500 Баллов, Вы получаете Бонусную скидку –10% (500Б х 10% х 20 руб. = 1000 руб.).


Используйте формулу успеха TianDe. Делайте минимум пять звонков в день.

Статистика показывает, что пять звонков обеспечивают одного клиента,

который делает покупку в среднем на 550 рублей.

Соответственно, шесть клиентов сделают закупку на 3300 руб.,

что обеспечивает вам ЛО более 100 Баллов.




Формула успеха TianDe: 5:1= 6:100.

Пять звонков = один клиент.

Шесть клиентов = 100 Баллов.

2 стратегия

Профессиональный рост


Ваши возможности:
Вы приобретаете продукцию по дистрибьюторским ценам.
Получаете доход с розничных продаж 54%.
Бонусная скидка за ЛО ≥ 100 Б от 5% до 37%.
Бонусная скидка за СО Ваших Дистрибьюторов от 5% до 37%.
Бонус Директора.

Таблица 1. Бонусные скидки (БС)







Ранг

Миним.

ЛО, Б

ЛО*, Б

СО, Б

Бонусная скидка

Бонус Директора

Консультант

< 40

-

-

0%

-

VIP-клиент

40

100

100

5%

-

Стажер

40

100

500

10%

-

Инструктор

40

100

1000

15%

-

Партнер

40

100

2500

19%

-

Мастер

40

100

5000

24%

-

Менеджер

40

100

7500

27%

-

Директор

40

100

10 000

30%

5% с 5 уровней Д

Серебряный
Директор

40

100

15 000

31%

5% с 5 уровней Д, СД

Золотой
Директор

40

100

25 000

32%

5% с 5 уровней Д, СД, ЗД

Жемчужный
Директор

40

100

50 000

33%

5% с 5 уровней Д, СД, ЗД, ЖД

Рубиновый
Директор

40

100

100 000

34%

5% с 5 уровней Д, СД, ЗД, ЖД, РД

Сапфировый
Директор

40

100

300 000

35%

5% с 5 уровней Д, СД, ЗД, ЖД, РД, СпД

Изумрудный
Директор

40

100

600 000

36%

5% с 5 уровней Д, СД, ЗД, ЖД, РД, СпД, ИД

Бриллиантовый Директор

40

100

900 000

37%

5% с 5 уровней Д, СД, ЗД, ЖД, РД, СпД, ИД, БД



* Бонусная скидка за ЛО начисляется при условии, что ЛО ≥ 100 Б

Таблица 2. Разница бонусных скидок


















Ранг

БС

К-нт

VIP

Ст

Инс

Па

Ма

Ме

Д

СД

ЗД

ЖД

РД

СпД

ИД

БД

Консультант
(К-нт)

0%

-----

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VIP-клиент (VIP)

5%

5%

-----

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стажер (Cт)

10%

10%

5%

-----

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструктор (Инс)

15%

15%

10%

5%

-----

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Партнер (Па)

19%

19%

14%

9%

4%

-----

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мастер (Ма)

24%

24%

19%

14%

9%

5%

-----

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<… Продолжение »

© mari-TianDe