|
Маркетинг – план компании TianDe Понятия и термины-
- Online-office – личный Web-office Дистрибьютора, в котором отражается работа (ЛО, СО, ранг) каждого Дистрибьютора его структуры.
- http://my.tiande.ru/login
- Активный Дистрибьютор (АД) – человек, выполняющий требования минимального Личного Объема.
- Балл (Б) – условная единица измерения стоимости товара, по которой начисляется Бонус. При начислении Бонуса 1 Балл равен 20 руб.
- Бонус Директора – начисляется Дистрибьюторам в ранге Директора и выше.
- Бонусная скидка (БС) – присваивается Активному Дистрибьютору за Структурный Объем, выполненный за отчетный период.
- Дистрибьютор – физическое или юридическое лицо, оформившее контракт с Компанией и работающее в соответствии с Этическим кодексом.
- Дистрибьюторская цена – цена продукции, по которой ее приобретают Дистрибьюторы независимо от ранга.
- Дистрибьюторский номер – номер для компьютерного учета, присваиваемый дистрибьютору при подписании контракта. Каждый дистрибьютор может иметь только один дистрибьюторский номер.
- Информационный спонсор (Спонсор) – дистрибьютор, лично привлекший
- другого дистрибьютора, является его информационным спонсором.
- Личный Объем (ЛО) – закупки, сделанные дистрибьютором лично в течение месяца. Учитывается при присвоении статуса и начислении бонуса. Ежемесячный показатель.
- Логин – код, соответствующий номеру контракта Дистрибьютора. Выдается каждому Дистрибьютору для активации Online-office.
- Месяц квалификации – расчетный месяц, в котором Дистрибьютор выполняет условия квалификации на ранг.
- Минимальный Личный Объем (МЛО) – Личный Объем Дистрибьютора, позволяющий получать Бонусную скидку за структурные объемы своих Дистрибьюторов. МЛО = 40 Б.
- Отчетный период – календарный месяц.
- Поколение (Уровень) – позиция дистрибьютора в структуре с точки зрения спонсора. Дистрибьютор, для которого другой Дистрибьютор является информационным спонсором, считается его первым поколением. Соответственно, Дистрибьютором второго поколения считается Дистрибьютор, чьим информационным спонсором является Дистрибьютор первого поколения, и так далее.
- Ранг (статус) – показатель, отражающий карьерный рост Дистрибьютора.
- Ранги: VIP-клиент, Стажер, Инструктор, Партнер, Мастер, Менеджер, Директор, Серебряный Директор, Золотой Директор, Жемчужный Директор, Рубиновый Директор, Сапфировый Директор, Изумрудный Директор, Бриллиантовый Директор.
- Региональная наценка – компания придерживается политики единой цены. При условии территориальной удаленности и сложности транспортировки продукции Компания вправе рекомен-довать процент, на величину которого возможно увеличивать розничную цену.
- Розничная цена – цена продукции, утвержденная компанией для реализации клиентам. Дополнительная наценка к дистрибьюторской цене составляет 54%. Это фиксированная компанией цена для потребителей.
- Структурный Объем (СО) – сумма Вашего ЛО и ЛО всех дистрибьюторов Вашей структуры независимо от поколений, в которых они находятся. Ежемесячный показатель.
Маркетинг победителя Система ведения успешного бизнеса 3 стратегии успеха!
- Оригинальный маркетинг-план компании является точно сбалансированной финансовой схемой не только взаимодействия дистрибьютора с компанией, но и, что наиболее важно для продуктивной работы, схемой взаимной поддержки спонсора и его организации.
- Прежде всего это условия вступления в бизнес. Вам достаточно приобрести стартовый набор Дистрибьютора, в котором находятся все необходимые материалы для профессиональной организации бизнеса.
- Компания предлагает дистрибьюторам фиксированные оптовые и розничные цены, что создает равные условия для работы всех дистрибьюторов.
- Ежемесячный личный объем продукции не превышает минимальной потребности семьи из двух-трех человек.
- Премиальные за курирование многоуровневой организации – инфинити бонус – рассчитаны так, чтобы лидер стремился развивать свою организацию вглубь и получать вознаграждение со всех уровней своей структуры.
- Внимательно вчитайтесь в каждое слово маркетинг-плана, используйте его, создавая свое счастливое будущее вместе с тысячами замечательных людей, которые сотрудничают с компанией TianDe!
-
1 стратегия Консультант красоты и здоровья-
- Ваши возможности:
- Вы приобретаете продукцию по дистрибьюторским ценам.
- Получаете доход с розничных продаж 54%.
- Бонусная скидка за ЛО ≥ 100 Б от 5% до 37%.
-
- Расчет
- Вы приобрели продукцию в представительстве компании по дистрибьюторским ценам на сумму 2000 руб. Рекомендованная наценка на товар составляет 54%.
- 2000 руб.+54% = 3080 руб. Ваш доход от розничной продажи составляет 1080 руб.
- (3080 руб. – 2000 руб. = 1080 руб.).
-
- Ваш Бонус
- Если балловая стоимость приобретенной Вами в течение отчетного периода продукции составила 100 Баллов, Вы получаете Бонусную скидку 5%
- (100Б х 5% х 20 руб. = 100 руб.).
- Если балловая стоимость приобретенной Вами продукции составила 500 Баллов, Вы получаете Бонусную скидку –10% (500Б х 10% х 20 руб. = 1000 руб.).
-
-
Используйте формулу успеха TianDe. Делайте минимум пять звонков в день. Статистика показывает, что пять звонков обеспечивают одного клиента, который делает покупку в среднем на 550 рублей. Соответственно, шесть клиентов сделают закупку на 3300 руб., что обеспечивает вам ЛО более 100 Баллов. -
-
-
Формула успеха TianDe: 5:1= 6:100. Пять звонков = один клиент. Шесть клиентов = 100 Баллов. 2 стратегия Профессиональный рост -
- Ваши возможности:
- Вы приобретаете продукцию по дистрибьюторским ценам.
- Получаете доход с розничных продаж 54%.
- Бонусная скидка за ЛО ≥ 100 Б от 5% до 37%.
- Бонусная скидка за СО Ваших Дистрибьюторов от 5% до 37%.
- Бонус Директора.
-
- Таблица 1. Бонусные скидки (БС)
-
|
|
|
|
|
| Ранг | Миним. ЛО, Б | ЛО*, Б | СО, Б | Бонусная скидка | Бонус Директора | Консультант | < 40 | - | - | 0% | - | VIP-клиент | 40 | 100 | 100 | 5% | - | Стажер | 40 | 100 | 500 | 10% | - | Инструктор | 40 | 100 | 1000 | 15% | - | Партнер | 40 | 100 | 2500 | 19% | - | Мастер | 40 | 100 | 5000 | 24% | - | Менеджер | 40 | 100 | 7500 | 27% | - | Директор | 40 | 100 | 10 000 | 30% | 5% с 5 уровней Д | - Серебряный
- Директор
| 40 | 100 | 15 000 | 31% | 5% с 5 уровней Д, СД | - Золотой
- Директор
| 40 | 100 | 25 000 | 32% | 5% с 5 уровней Д, СД, ЗД | - Жемчужный
- Директор
| 40 | 100 | 50 000 | 33% | 5% с 5 уровней Д, СД, ЗД, ЖД | - Рубиновый
- Директор
| 40 | 100 | 100 000 | 34% | 5% с 5 уровней Д, СД, ЗД, ЖД, РД | - Сапфировый
- Директор
| 40 | 100 | 300 000 | 35% | 5% с 5 уровней Д, СД, ЗД, ЖД, РД, СпД | - Изумрудный
- Директор
| 40 | 100 | 600 000 | 36% | 5% с 5 уровней Д, СД, ЗД, ЖД, РД, СпД, ИД | Бриллиантовый Директор | 40 | 100 | 900 000 | 37% | 5% с 5 уровней Д, СД, ЗД, ЖД, РД, СпД, ИД, БД | -
-
- * Бонусная скидка за ЛО начисляется при условии, что ЛО ≥ 100 Б
-
- Таблица 2. Разница бонусных скидок
-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ранг | БС | К-нт | VIP | Ст | Инс | Па | Ма | Ме | Д | СД | ЗД | ЖД | РД | СпД | ИД | БД | - Консультант
- (К-нт)
| 0% | ----- | | | | | | | | | | | | | | | VIP-клиент (VIP) | 5% | 5% | ----- | | | | | | | | | | | | | | Стажер (Cт) | 10% | 10% | 5% | ----- | | | | | | | | | | | | | Инструктор (Инс) | 15% | 15% | 10% | 5% | ----- | | | | | | | | | | | | Партнер (Па) | 19% | 19% | 14% | 9% | 4% | ----- | | | | | | | | | | | Мастер (Ма) | 24% | 24% | 19% | 14% | 9% | 5% | ----- | | | | | | | | | <… Продолжение »
|
|
|